Сведения о порядке рассмотрений обращений граждан (физических лиц)

Рассмотрение в Службе гостехнадзора Калининградской области обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется руководителем (директором) Службы гостехнадзора Калининградской области, заместителями руководителя (директора) Службы гостехнадзора Калининградской области, государственными гражданскими служащими Службы гостехнадзора Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Службе гостехнадзора Калининградской области рассматриваются обращения, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Служба гостехнадзора Калининградской области рассматривает вопросы, относящиеся к ее компетенции. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления, обращение направляется на рассмотрение в государственные органы в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением заявителя о направлении обращения по компетенции.
Организацию рассмотрения обращений, в том числе их регистрацию, осуществляет эксперт по делопроизводству и кадровой работе Службы гостехнадзора Калининградской области.
Регистрация обращений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления в Службу гостехнадзора Калининградской области. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращения не рассматриваются по существу, поставленных в них вопросов, если:
- не указана фамилия, имя и отчество заявителя или его адрес, на который необходимо отправить ответ;
- по вопросам, указанным в обращении имеется вступившее в законную силу решение суда;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
- обращение содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно были даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и заявитель был об этом уведомлен.
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом рассмотрения обращений в Службу гостехнадзора Калининградской области является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответов заявителям, либо направление в государственные органы и органы местного самоуправления области для принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направлению ответов заявителям.